Сотрудники

Наши сотрудник всегда соответствуют самым высоким требованиям предьявляемым к менеджерам турагентства.

I. Общие положения:

 

1. Менеджер по продаже турпродукта относится к категории руководителей.

2. На должность менеджера по продаже турпродукта назначается лицо, имеющее профессиональное образование, дополнительную подготовку (высшее; среднее) по направлению «Менеджмент и маркетинг в туризме» и стаж работы в туристской деятельности не менее  2 лет.

3. Менеджер по продаже турпродуктов должен знать:

3.1. Закон РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», иные нормативные правовые документы, регламентирующие осуществление туристской деятельности.

3.2. Географию стран мира.

3.3. Справочники, периодические издания, научные публикации по туризму, географии, истории, архитектуре, религии, достопримечательностям, социально-экономическому устройству стран и др., туристские каталоги.

3.4. Основные концепции и принципы организации туристской индустрии.

3.5. Принципы определения себестоимости турпродуктов.

3.6. Схемы работы с отелями, гостиницами, компаниями-перевозчиками (авиа, железнодорожными, автобусными, круизными и др.), иными организациями.

3.7. Методики формирования и продажи турпродуктов.

3.8. Основы туристского права.

3.9. Порядок оформления договоров и заключения контрактов.

3.10. Технику приема контрагентов и проведения переговоров.

3.11. Протокол и этикет.

3.12. Теорию межличностного общения.

3.13. Иностранный язык.

3.14. Словарный минимум по тематике туристской индустрии.

3.15. Аббревиатуры, принятые в туристской индустрии.

3.16. Основы маркетинга и менеджмента.

3.17. Стандарты делопроизводства (классификацию документов, порядок оформления, регистрации, прохождения, хранения и др.).

3.18. Основные требования к оформлению туристской документации.

3.19. Методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютеров.

4. Назначение на должность менеджера по продаже турпродукта и освобождение от должности производится приказом руководителя организации.

5. Менеджер по продаже турпродукта подчиняется непосредственно директору турагентства.

6. На время отсутствия менеджера по продаже турпродукта (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

II. Должностные обязанности

 

Менеджер по продаже турпродукта:

1. Осуществляет подбор справочных и рабочих материалов по туризму.

2. Организует поиск, сбор, первичную обработку и анализ информации по туризму, географии, истории, архитектуре, религии, достопримечательностям, социально-экономическому устройству стран и др., определяет достоверность информации.

3. На основании результатов маркетинговых исследований спроса и предложения на туристские продукты разрабатывает концепцию и программу тура.

4. Для продажи туристского продукта осуществляет поиск следующих контрагентов:

а) организаций гостиничной сферы и иных организаций, оказывающих услуги по размещению и проживанию туристов;

б) организаций-перевозчиков, иных организаций, оказывающих услуги по транспортному обслуживанию, в частности, организаторов чартерных программ, а также обладателей прав на такие услуги;

в) организаций общественного питания и иных организаций, оказывающих услуги по питанию туристов, а также обладателей прав на такие услуги;

г) экскурсионных бюро и иных организаций, оказывающих услуги по экскурсионному обслуживанию (в частности, организаторов круизов, сафари, горовосхождений и т.п.), а также обладателей прав на такие услуги;

д) медицинских учреждений и организаций, санаториев, профилакториев и иных организаций, оказывающих услуги по медицинскому обслуживанию, а также обладателей прав на такие услуги;

е) организаций культуры, спорта и иных организаций, оказывающих услуги культурно-просветительского, культурно-развлекательного и спортивного характера, и иных организаций, оказывающих такие услуги, а также обладателей прав на такие услуги;

ж) страховых организаций, оказывающих услуги по страхованию туристов в период турпоездки, в т.ч. по страхованию туристов от несчастных случаев и медицинскому страхованию в период турпоездки;

з) организаций или физических лиц, оказывающих услуги гидов-переводчиков, сопровождающих;

и) организаций, оказывающих иные услуги, используемые при производстве туристского продукта;

к) туроператоров по приему туристов, обеспечивающих предоставление всех видов услуг, входящих в тур.

5. Ведет переговоры с контрагентами, согласовывает основные условия договоров на предоставление услуг, готовит проекты договоров и обеспечивает их заключение.

6. Изучает требования к визовому оформлению и разрабатывает схемы визового обслуживания туристов по конкретному туру.

7. Разрабатывает предложения по освоению нового тура, включая стажировку по иностранному языку работников в странах, в которых туроператор организует тур; организует ознакомительные туры.

8. Принимает заказы отдельных туристов или лиц, уполномоченных представлять группу туристов, на формирование турпродукта и оформляет его в установленном порядке.

9. Разрабатывает схемы бронирования услуг, их подтверждения и оформления.

10. Принимает участие в проведении рекламных кампаний, выставок, презентаций, пр., представляет информацию о туре в подразделения маркетинга и рекламы, для разработки рекламных материалов, каталогов, брошюр, др. и выработки концепции продвижения турпродукта.

11. Организует подготовку специализированной туристской информации, обеспечивает ее полноту и достоверность (наличие существенных условий договора), разрабатывает стандарты и процедуры ее предоставления клиентам, контролирует своевременность доведения информации до клиентов.

12. Организует подготовку расписаний, ваучеров, иной организационной туристской документации.

13. Организует инструктаж работников, участвующих в реализации туров, работников турагентств, с которыми заключены договоры о реализации турпродуктов.

14. Ведет статистику организованных туров (созданных поездок, пакетов услуг на отдых, пр.), готовит отчетность и представляет ее вышестоящему должностному лицу, а также передает в подразделения организации, истребовавшие эту информацию.

15. Обеспечивает создание базы данных по турпродуктам (получение, введение, обработку, анализ, классификацию, оценку, сверку и хранение информации), координирует извлечение и использование информации из базы данных.

16. Организует контроль за соблюдением требований к программам туров, к стандартам и качеству обслуживания туристов.